
Общайтесь с органами власти в соцсетях
На сегодняшний день сложились новые, более привычные для граждан и регулярно используемые ими способы коммуникации, наиболее популярными из которых являются именно социальные сети.
На государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды возлагается обязанность по созданию и ведению своих официальных аккаунтов в социальных сетях ("ВКонтакте" и "Одноклассники"). Их называют госпабликами.
Госпаблики — это официальные страницы и сообщества государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных организаций — в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм».
Главная площадка для обратной связи с населением сегодня – «ВКонтакте». В этой сети есть аккаунты всех региональных и муниципальных органов власти.
В госпабликах каждое ведомство регулярно публикует актуальные новости, а также ответы на сообщения жителей региона. Задать им вопросы можно здесь же, причём как опосредованно – через специалистов, так и напрямую – в эфире с главой района, города или профильного ведомства.
Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» надо набрать название муниципального образования, а дальше ориентироваться на синюю галочку рядом названием и серую подпись «Госорганизация» под ним.
Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. Если знаете, просто откройте страничку нужного ведомства и опишите проблему в комментариях к любому посту.
Как правильно сообщить о проблеме, чтобы её быстрее взяли в работу?
1. Излагаем ситуацию кратко, но информативно (избегаем оскорблений и грубых слов).
2. Прикрепляем фото или видео, если есть.
3. Указываем точный адрес или прикрепляем скриншот геолокации.
4. В одном сообщении описываем один вопрос. Если проблем несколько, для каждой пишем отдельное сообщение.
Как скоро ждать ответа?
Первичный ответ придёт в течение 9 рабочих часов. Первичный ответ – это сообщение о том, что вопрос принят в работу, ведомство уточнит информацию, по возможности решит проблемную ситуацию и вернётся с отчётом. Дальше всё зависит от объёма задачи.
Администрация сельского поселения «Помоздино» располагает следующей страницей в социальной сети: ВКонтакте: https://vk.com/asppomozdino.
Не забывайте подписываться на нее, чтобы первыми узнавать актуальные новости и получать всю достоверную информацию из первых рук.
Просто. Доступно. Полезно.
Теперь есть быстрый доступ к официальной странице администрации сельского поселения «Помоздино» в социальной сети ВКонтакте.